Государственная программа «Развитие образования»
в Новосибирской области
Архив 2020 года
2.11
УНОР
Повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов.
Новости
Исследование урока – способ совершенствования методической работы
11.12.2020

8 декабря в рамках деятельности Лаборатории повышения качества образования в «школах роста» состоялся вебинар «Исследование урока как один из способов совершенствования методической работы в школе».

Открыла вебинар заведующая кафедрой управления образованием Татьяна Анатольевна Поцукова. Она определила стратегическое направление методической работы в регионе и в каждой школе на ближайший год, актуализировала первоочередные задачи, стоящие перед каждым руководителем, методистом и учителем в направлении повышения качества образования, для достижения «методического превосходства».

Во второй части выступила Елена Анатольевна Рекичинская, зам. директора по НМР гимназии №3 в Академгородке, которая представила особенности современной образовательной технологии по «Исследованию урока», сделала необходимые акценты на ее ключевых характеристиках: цикличности, структурированности, направленности на разные группы учеников, командной работе, совместном планировании, совместном анализе.
Аудиофрагменты и видеоряд позволили конкретизировать особенно трудные составляющие рассматриваемой образовательной технологии, а раздаточные материалы помогут всем разобраться с нюансами данного подхода к организации образовательного процесса, с тем, чтобы использовать полученную информацию во всех образовательных организациях.

В работе вебинара приняли участие более 300 человек.