Государственная программа «Развитие образования»
в Новосибирской области
Архив 2020 года
2.11
УНОР
Повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов.
Новости
Повышение качества образования в школах с УНОР: региональные практики и экспертное сопровождение
26.11.2020

24 ноября в НИПКиПРО в рамках ежегодного межрегионального семинара по распространению и внедрению в субъектах РФ моделей и механизмов финансовой и методической поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, состоялась секция «Повышение качества образования в школах с УНОР: региональные практики и экспертное сопровождение».

Событие было организовано кафедрой управления образованием НИПКиПРО. На мероприятие зарегистрировались 111 человек из 6 регионов Российской Федерации: Новосибирская область, Челябинская область, Кемеровская область, Иркутская область и Республика Бурятия.

На секции выступили: Поцукова Татьяна Анатольевна, заведующая кафедрой управления образованием, к.п.н., доцент, с темой «Эффекты непрерывных улучшений образовательного процесса школ «роста»; Рекичинская Елена Анатольевна, заместитель директора по НМР МБОУ «Гимназия № 3 в Академгородке», с темой «Сетевое взаимодействие регионального ресурсного центра развития образования и школ «роста»: особенности и эффекты»; Бобин Александр Сергеевич, начальник управления образованием администрации Коченевского района Новосибирской области, с темой: «Моделирование индивидуальных траекторий развития школ «роста» для эффективного муниципального взаимодействия и повышения качества образования»; Дорофеева Наталья Михайловна, старший преподаватель кафедры управления образованием НИПКиПРО, с темой «Финансовые «лайфхаки» для школ «роста»»; Кравцова Наталья Владимировна, старший преподаватель кафедры управления образованием НИПКиПРО, с темой: «Успешные практики воспитания для школ «роста»».

Все выступающие зафиксировали состояние проблемы поддержки школ с УНОР на всех уровнях и по всем направлениям развития и показали небольшую динамику. Кроме того, докладчики представили направления и задачи дальнейшей работы. Видение перспектив, как известно, определяет стратегию и тактику, поддерживает уверенность в правильности избранного пути.