Государственная программа «Развитие образования»
в Новосибирской области
2.11
УНОР
Повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов.
Новости
Центры коллективного пользования
03.11.2020

2 ноября состоялась межрегиональная онлайн-конференция «Центры коллективного пользования» для представителей «школ роста» и школ «группы риска», представителей муниципальных органов управления и методических служб.

Межрегиональная онлайн-конференция проводилась в рамках реализации мероприятия 2.11 по поддержке «школ роста» государственной программы Новосибирской области «Развитие образования». Цель – рассмотрение инструмента центра коллективного пользования как ресурсной базы обеспечения учебного и производственного процесса по моделям развития «школ роста». В конференции приняли участие более 150 человек, в том числе представители центров коллективного пользования из разных регионов Российской Федерации.

В рамках своих выступлений спикеры рассказали о различных направлениях деятельности и о том, как из кружковых образований формируются центры коллективного пользования. Были представлены следующие проекты:

- проект «Резиденция Обинушки» в Сузунском районе Новосибирской области;

- Колыванский Дом Ремёсел «Слобода» - АНО «Творческая Колывань» в Колыванском районе Новосибирской области;

- проект фестиваль «Брусники» на базе МКОУ Пешковская СШ Убинского района Новосибирской области;

- проект «По следам большого Амикана», пос. Белый яр, Томская область;

- проект «Фестиваль Городских Окраин ULTIMA THULE», г. Новосибирск;

- проект «Стеклянная сказка Тулуна», г.Тулун, Иркутская область;

- модель профессиональной идентичности «школа-университет» на базе НОЦ НГАУДИ, г. Новосибирск.

В завершении конференции Лада Валериановна Юрченко, главный аналитик МКУ «Агентство методического обеспечения учреждений культуры, спорта и молодежной политики», директор департамента привлечения инвестиций и перспективных проектов АО АИР НСО, отметила, что основной принцип моделей расширенного образовательного пространства школ – знакомство с практиками вовлечения детей в разные проекты. В каждом проекте существует производственное ядро или может им стать в дальнейшем, которым могут пользоваться все (родители, учащиеся, педагоги).

Просмотреть видеозапись конференции и ознакомиться с материалами можно на сайте НИМРО в разделе Профессиональное развитие/ Учимся вместе/ 2.11. Государственная программа Новосибирской области (2020 год).