24 сентября в рамках исследования «iPIPS – стартовая диагностика в первом классе» состоялся обучающий семинар «СТАРТ: Выстраивание индивидуальной траектории ребенка на старте обучения в начальной школе».
Специалистами Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» были рассмотрены особенности инструмента iPIPS, процедуры проведения диагностики, продемонстрирована обратная связь по результатам диагностики. Школьные координаторы и классные руководители первых классов задали интересующие их вопросы.
Очно на семинаре присутствовали более 50 учителей, в режиме онлайн подключились более 150 учителей и школьных координаторов.
Семинар стал стартом масштабного исследования, в котором примут участие 210 образовательных организаций – это около 6000 тысяч обучающихся (1 класс).
Всю необходимую информацию по исследованию можно получить у регионального координатора: Симонова Регина Маратовна, телефон: (383) 347-30-45, электронная почта: regina-a@mail.ru.
Семинар прошел в рамках мероприятия 2.12 ГПРО.