Государственная программа «Развитие образования»
в Новосибирской области
2.11
УНОР
Повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов.
Новости
Открыта лаборатория управления качеством образования в школах роста
14.02.2019

При кафедре управления образовательными учреждениями НИПКиПРО открылась лаборатория управления качеством образования в школах роста.

Целью деятельности лаборатории является повышение качества образования в школах роста, посредством эффективного сетевого взаимодействия образовательных организаций, участников лаборатории, в том числе организаций с эффективной системой управления образовательным процессом, руководителей муниципальной системы образования.

Среди главных задач лаборатории – определение стратегических направлений деятельности в школах роста по решению проблем ОО, выделенных в ходе диагностики и мониторинга, проводимого НИМРО, диагностика проблем ОО и анализ спектра запросов социальных партнёров по различным направлениям деятельности, планирование мероприятий (мастер-классов, круглых столов, интерактивных семинаров) по совершенствованию системы управления качеством, организация методического сопровождения деятельности школ роста.

Идеи стратегии функционирования лаборатории преемственны с идеями регионального проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области», который завершился в конце 2018 года по направлению: «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях».

21 муниципалитет выразил желание сотрудничать с лабораторией, были получены рекомендации для участия в проекте от 70-ти образовательных организаций. Школы-участницы заключат договор о сотрудничестве и участии в деятельности лаборатории с ректором НИПКиПРО.

Первая организационная встреча состоялась 12 февраля 2019 года, в которой приняли участие 17 образовательных организаций и еще 14 заявили о желании присоединиться.