28 марта начались курсы «Школа как институт партнерства. Расширенные модели образовательной деятельности школ». На курсы повышения квалификации было подано более 40 заявок от руководителей, заместителей руководителей и педагогов школ «роста» и школ «группы риска», выявленных по результатам обследований в 2017-2019 годах.
В рамках курсов повышения квалификации слушатели получат знания о моделях расширенной образовательной деятельности школ и подходах к разработке и реализации многоуровнего проекта в рамках выбранной модели (Школа-Дом, Школа-Производство, Школа-Центр идентичности, Школа-Центр сообщества). Модели используют принцип социального партнерства и формируют новые технологии развития не только образовательной деятельности, но и территорий.
На первом очном занятии слушатели получили теоретические знания и практические навыки создания и управления многоуровневым проектом. На втором занятии, 29 марта, каждый слушатель сформировал и представил свою управленческую модель проекта.
Курс включает в себя теоретическую и практическую части. В течение года слушатели разработают и реализуют проекты развития своих школ в расширенных моделях, способствующих повышению мотивации учащихся и повышению результатов успеваемости детей.
Дальнейшая работа слушателей в рамках курсов повышения квалификации запланирована дистанционно, участникам подготовлены видеоуроки и лекции.