Государственная программа «Развитие образования»
в Новосибирской области
2.11
УНОР
Повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов.
Новости
Ресурсы повышения профессиональной компетентности
15.03.2018

14 марта на базе МКОУ Кыштовская СОШ № 2 в рамках мероприятия ФЦПРО 2.2. прошел круглый стол «Ресурсы повышения профессиональной компетентности в вопросах качества образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в школах с УНР».

В работе семинара приняли участие 11 человек, из них представители МКОУ Верх-Майзаской ООШ — школы с УНОР, базовой школы Кыштовской СОШ №1, специалисты управления образованием.
На круглом столе директор МКОУ Кыштовской СОШ № 2 Ольга Владиславовна Корнилович представила собственный опыт по развитию инклюзивного образования во взаимосвязи с качеством образования. Одним из возможных факторов, влияющих на совершенствование уровня и качества обучения бесспорно назван психолого-педагогический школьный консилиум, роль которого разработать и найти индивидуальный подход к каждому ученику.Так называемые «группы риска» требуют со стороны педагогов наблюдения с целью понимания причин неуспешности отдельных обучающихся и использование ресурсов школьного ПМПк для выхода из такой ситуации.

Исполняющая обязанности директора МКОУ Верх-Майзасской ООШ Ирина Александровна Кириенко рассказала участникам свой анализ школьной ситуации и предложила некоторые конструктивные предложения.
И одно из таких предложений и ресурсов – это организация в ОО внутришкольного мониторинга с целью выявления причин низких образовательных результатов. Эффективность и технологичность инструментария мониторинга может помочь увидеть уровень успешности процесса обучения, развития и социализации обучающихся в условиях инклюзивного образования.

Е.А. Реутова, методист ГБУ НСО ОЦДК